Каков профессор Исследования?

 

Преподаватель исследования - служащий академического учреждения, который сосредотачивается на том, чтобы выполнять исследование, делая небольшое или никакое обучение. Положения преподавателя исследования иногда описываются как клемма докторские программы на стероидах, І, потому что они позволяют людям сосредотачиваться на исследовании и использовать в своих интересах установку учреждения и способность без потребности учить студентов. Для университетов поддержание преподавателей исследования является способом добавить к репутации и совокупности знаний университета, поскольку университет может привлечь внимание и интересовать, когда эти служащие издают результаты исследования.

Чтобы стать преподавателем исследования, кто-то должен вообще держать докторскую степень, и много университетов предпочитают кандидатов с клеммой докторский опыт. Опыт исследования также требуется большинством учреждений, поскольку они хотят видеть непроницаемость, что у потенциального исследователя есть умения, опыт, и двигатель, чтобы фактически провести исследование если нанято. История публикации в академическом и каталогов может также быть прочной чертой для претендента, поскольку это указывает, что он или она успешно закончил и описал исследования.

Преподаватели исследования также обычно обязаны вводить свое собственное финансирование. Университет может предоставить услуги и преимущества, такие как академические соединения, но блок финансовой поддержки преподавателя не будет прибывать из университета. Вместо этого он или она должен искать финансирование от воздействий, которые поддержат исследование. Физик, например, мог бы просить Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) финансирование поддержать исследование, которое будет далее исследование пространства.

Как правило, преподаватели исследования не tenured, и они, возможно, ограничили условия двух - трех лет. Претенденты, которые хотят искать положения дорожки срока пребывания, должны будут устроиться на работу как обучающие преподаватели и проложить себе путь разряды. Для преподавателей исследования нехватка срока пребывания может быть неудобством, потому что это подрывает обеспеченность работой, но способность исследовать, не имея необходимость посвящать время обучению может значительно цениться. Нехватка срока пребывания может также быть стимулом работать во многой различной окружающей среде, вместо того, чтобы делать чувство преподавателя ограниченным тем же самым учреждением.

Доступ к другим органам академического сообщества, наряду со значительными ресурсами университета, может быть очень выгодным для преподавателя исследования. Некоторые академические учреждения могут также просить, чтобы их преподаватели исследования советовали аспирантам, или взяли очень минимальные обучающие грузы, так, чтобы они оказали некоторые услуги студенчеству. В положениях, где работа со студентами будет требоваться, условия обычно разъясняются в контракте преподаватель исследования знаки во время найма.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz